Гусеничный бульдозер 2050M

Гусеничные бульдозеры серии M готовы работать в любых условиях! На заводе машина может быть подготовлена под конкретную конфигурацию, гарантируюя высокие стандарты надежности, которым следует вся продукция CASE. 

На новый бульдозер CASE устанавливается широкий ассортимент орудий и оснащения:

  • Тяговая планка;
  • Рыхлитель с 3 параллельными стойками;
  • Передняя защита кабины и решетки;
  • Подготовка для установки лебедки.

Имеется широкий выбор отвалов для оптимизации эксплуатационных параметров бульдозера:

  • Полноповоротный отвал PAT;
  • Складываемый отвал PAT (уменьшает транспортную ширину до 3 м);
  • Прямой бульдозерный отвал;
  • Полусферический бульдозерный отвал.

Все машины с отвалом бульдозерного типа оснащаются запатентованной “эквистатической” системой, которая увеличивает возможности перекоса отвала и уменьшает усилия, возникающие в толкающих балках, за счет чего увеличивается надежность рамы и снижается общий износ компонентов. 

По всем вопросам обращайтесь в любой удобный для Вас офис поставщика строительной и дорожной техники ТОО «Спец-Авто»!  

ДВИГАТЕЛЬ 

Модель - FPT F4HFA613H Соответствует стандарту Tier 2 

Кол-во цилиндров - 6 

Рабочий объем - 6.7 л 

Впрыск топлива - Прямой, общая топливная магистраль common rail 

Фильтр топлива - Навинчиваемый с встроенной сеткой 

Впуск воздуха - Поперечный поток 

Охлаждение - Жидкостное 

Скорость двигателя 

Высокий холостой ход (без нагрузки) - 2200 +/- 50 об/мин 

Номинальный ход (полная нагрузка) - 2000 об/мин

Низкий холостой ход - 800 +/- 25 об/мин

Мощность по SAE J1349 

Полезная - 214 л.с. - 160 кВт при 2000 об/мин 

Полная - 232 л.с. - 173 кВт при1800 об/мин 

Смазка двигателя 

Насос - Глубокий поддон маслоприемника с охладителем и подпоршневыми форсунками под давлением 

Рабочие углы насоса 

Вправо-влево - 35° 

Вперед-назад - 45° 

Радиатор 

Площадь теплообмена - 0.61 м² 

Кол-во рядов трубок - 4 

Вентилятор 

Диаметр - 700 мм 

Отношение - устанавливается гидравлически 

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА 

Двухпоточная гидростатическая 

Насос - Аксиально-поршневой переменного объема 

Мотор - Аксиально-поршневой переменного объема, ломаный 

Макс.тяговое усилие - 372 кН 

Трансмиссия - Один рычаг управления с электронным отслеживанием движения по прямой 

Фильтр масла - 2 микрона, навинчиваемый, сменный 

Скорости движения 

Вперед - 0 – 9.3 км/час 

Назад - 0 – 9.3 км/час 

Стояночный тормоз - Усиленный, включаемый пружиной, выключаемый гидравлически 

Рулевые тормоза - Гидростатические  

Оконечный привод - Понижение через 2 косозубых шестерни на планетарный выход 

Отношение - 48.75:1 

ОХЛАЖДЕНИЕ ТРАНСМИССИИ 

Тип - Масло-воздух 

Площадь теплообмена - 0.31 м² 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 

Генератор - 120 А 

Аккумуляторы (2) - 12 В, малообслуживаемые 1200 ампер холодного запуска при -18°C

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 

Регулировка гусеничной цепи - Гидравлическая 

Рама - Подвеска на качающейся равновесной балке и шарнирном валу 

Шаг звена гусеницы 

Гусеница CLT - 203 мм 

Гусеница CELT - 203 мм 

Высота башмака гусеницы - 71.5 мм 

Диаметр пальца - 44 мм 

Диаметр втулки 

Гусеница CLT - 72 мм 

Гусеница CELT - 93 мм 

Кол-во башмаков гусеницы на сторону - 45 мм 

РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА 

Кабина ROPS/FOPS 

Сиденье на воздушной подвеске 

Ремень безопасности 

Регулируемые подлокотники 

Подножки 

Oтсек для хранния инструментов 

Oбшивка потолка 

Коврик на полу 

Зеркало 

Уровень шума 78 дб. 

Предупреждающие лампочки: 

Воздушный фильтр 

Генератор 

Индикатор обнаружения ошибки 

Температура охлаждающей жидкости двигателя 

Давление масла двигателя 

Гидравлический фильтр 

Низкий уровень топлива 

Включение стояночного тормоза 

Индикатор приближения срока обслуживания 

Фильтр трансмиссии 

Давление зарядки трансмиссии 

Датчики: 

Напряжение аккумулятора 

Цифровой счетчик моточасов/тахометр с напоминанием о Приближении срока диагностики/обслуживания 

Уровень топлива 

Температура масла трансмиссии 

Индикатор скорости трансмиссии 

Температура воды 

Звуковые предупреждающие сигналы: 

Температура охлаждающей жидкости двигателя 

Давление масла двигателя 

Низкий уровень топлива, давление зарядки трансмиссии 

Температура трансмиссии/ гидравлики 

ГИДРАВЛИКА 

Подача насоса при 2200 об/мин - 160 л/мин 

Макс.давление - 248 бар 

Цилиндр подъема отвала PAT - 2 

Диаметр канала - 114.3 мм 

Диаметр штока - 63.5 мм 

Ход - 428 мм 

Цилиндр поворота отвала PAT - 2 

Диаметр канала - 114 мм 

Диаметр штока - 63.5 мм 

Ход - 502.7 мм 

Цилиндр перекоса отвала PAT - 1 

Диаметр канала - 127 мм 

Диаметр штока - 63.5 мм 

Ход - 148.3 мм 

Цилиндр подъема бульдозерного отвала 

Диаметр канала - 82.6 мм 

Диаметр штока - 50.8 мм 

Ход - 1000 мм 

Цилиндр перекоса бульдозерного отвала 

Диаметр канала - 114.3 мм 

Диаметр штока - 36.5 мм 

Ход - 126 мм 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ 

Топливный бак - 405 л 

Масло двигателя с фильтром - 16.4 л 

Масло двигателя без фильтра - 15.6 л 

Система охлаждения двигателя - 30.2 л 

Гидравлический бак - 210 л 

Оконечный привод (на каждую сторону) - 25 л 

Гусеничные ролики (каждый) - 0.275 л 

Передние колеса (каждое) - 0.225 л 

Поддерживающие ролики (каждый) - 0.334 л