Грейдер 845B VHP

Автогрейдеры CASE - надежная техника для Вас! Компания CASE постоянно развивает технологии производства спецтехники, применяет новые инженерные методы и совершенствует дизайн машин. Теперь автогрейдеры CASE оснащены новым двигателем FPT Tier 3 NEF на всех моделях грейдеров:

845B NEF - две мощности 150/ 173 л.с. 

865B NEF - три мощности 193 / 205 / 220 л.с. 

885B NEF - две мощности 220 / 234 л.с.

Компания CASE - единственный производитель, который применил на машинах многорадиусный «инволютный» отвал, поскольку считают, что важным аспектом дорожных работ является перемешивание материалов при их распределении по поверхности. Многорадиусный «инволютный» отвал обладает следующими преимуществами:

  • 3 различных радиуса;
  • Материал быстрее перемещается вдоль отвала;
  • Требуется меньше мощности для перемещения большего объема материала;
  • Уменьшается расход топлива.

Все модели грейдеров обладают следующими преимуществами:

  • относительно низким потреблением топлива
  • высокой мощностью
  • большим крутящим моментом

Все эти факторы в совокупности обеспечивают оптимальную производительность.

ДВИГАТЕЛЬ 

Марка                                                                                                 FPT Industrial 

Модель                                                                                                    F4HE9684L 

Тип 

Электронная топливная с­­­­истема с общей магистралью, водяное охлаждение, 4 такта, прямой впрыск, турбокомпрессор с охлаждением наддувочного воздуха (по стандарту EPA TIER 3) 

Цилиндры                                                                                                      6, в ряд

Диаметр и ход                                                                                   104 x 132 мм

Объем двигателя                                                                      6.7 л (6728 см3)

Мощность при 2200 об/мин

Полная (SAE J1995 Gross)

Низкая кривая                                                                      150 л.с (112 кВт)*1

Высокая кривая                                                                   173 л.с (129 кВт)*2

Полезная (SAE J1349) 

Низкая кривая                                                                     140 л.с (104 кВт)*1

Высокая кривая                                                                   163 л.с (119 кВт)*2

Макс.крутящий момент при 1500 об/мин 

Полный (SAE J1995 Gross) 

Низкая кривая                                                                                        659 Нм*1

Высокая кривая                                                                                      758 Нм*2

Полезный (SAE J1349) 

Низкая кривая                                                                                         591 Нм*1

Высокая кривая                                                                                      678 Нм*2

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Задний мост

Просвет по вертикали                                                                             374 мм

Дифференциал              Огранич.трения / передача момента 60%

(*)Тормоза                                                     Дисковые, маслопогружные

Число дисков на тормоз                                                                                       5

Тандем

Тип                                                 Сварной короб (2204 x 631 x 200.5 мм)

Качание                                                                                    20° в обе стороны

Шаг главной цепи                                                                                     50.8 мм

Толщина внутр. и внешн.боковых стенок                                       19 мм

Передний мост

Тип                                                       Сварной, из высокопрочной стали

Качание                                                                                 15.3° в обе стороны

Наклон колес                                                                         20° в обе стороны

Просвет по вертикали                                                                             580 мм

(*) SAE J150 3450 (показатель торможения)

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тип                          Закрытый центр, чувствительность к нагрузке

Гидронасос

Аксиально-поршневой насос, переменный поток, управляемый системой чувствительности к нагрузке

Номинальный поток                                  186 л/мин при 2200 об/мин

Гидрораспределитель                                                                          9 секций

ТРАНСМИССИЯ 

Марка                                                                                                                           ZF

Модель                                                                       ZF TC LOCK UP 6WG – 160

Тип 

Гидротрансформатор с блокировкой. (действует как прямой привод), коробка Powershift, электронное управление переключением передач,автоматика и без педали замедленного хода)

Передачи                                                                                  6 вперед / 3 назад

Система самодиагностики                                                              Бортовая

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 

Напряжение                                                                                                        24 В

Генератор                                                                                                              90 A

Аккумуляторы                                  2x100 А-ч – малообслуживаемые

РУЛЕВАЯ СИСТЕМА 

Тип                                                                                            Гидростатическая

Число оборотов рулевого колеса(от упора до упора)                      4.75

Произв.насоса при 2 200 об/мин                                                41.8 л/мин

Давление клапана разгрузки                                     151 бар, соединен с                                                                приоритетным рулевым клапаном

Цилиндры                                                                                                                    2

Диаметр                                                                                                         50.8 мм

Ход                                                                                                                       301 мм

Диаметр штока                                                                                          25.4 мм

Вспомогательное рулевое управление       Встроено SAE J53 и J1511

АРТИКУЛЯЦИЯ

Тип                                    Гидравлический (с клапаном блокировки)

Угол                                                                                        25° направо/налево

Управление                                                                               Гидравлическое

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ 

Двигатель                                                                                                               15 л

с заменой фильтра                                                                                            16 л

Топливо                                                                                                                 341 л

Трансмиссия                                                                                                        25 л

с заменой фильтра                                                                                           26 л

Система охлаждения двигателя                                                               40 л

Гидравлический бак                                                                                        90 л

Полная гидравлическая система                                                            180 л

Корпус поворотного круга                                                                           2.8 л

Коробка тандема (каждая)                                                                           69 л

Примечания:                                                                                                                   * 1 Передачи 1-я, 2-я вперед и 1-я, 2-я назад                                                 * 2 Передача 3-я, 4-я, 5-я, 6-я вперед и 3-я назад