Грейдер 885B VHP

Автогрейдеры CASE - надежная техника для Вас! Компания CASE постоянно развивает технологии производства спецтехники, применяет новые инженерные методы и совершенствует дизайн машин. Теперь автогрейдеры CASE оснащены новым двигателем FPT Tier 3 NEF на всех моделях грейдеров: 

845B NEF - две мощности 150 / 173 л.с. 

865B NEF - три мощности 193 / 205 / 220 л.с. 

885B NEF - две мощности 220 / 234 л.с. 

Компания CASE - единственный производитель, который применил на машинах многорадиусный «инволютный» отвал, поскольку считают, что важным аспектом дорожных работ является перемешивание материалов при их распределении по поверхности. Многорадиусный «инволютный» отвал обладает следующими преимуществами: 

  • 3 различных радиуса; 
  • Материал быстрее перемещается вдоль отвала; 
  • Требуется меньше мощности для перемещения большего объема материала; 
  • Уменьшается расход топлива. 

Все модели грейдеров обладают следующими преимуществами: 

  • относительно низким потреблением топлива 
  • высокой мощностью
  • большим крутящим моментом

Все эти факторы в совокупности обеспечивают оптимальную производительность.                    

ДВИГАТЕЛЬ 

Марка                                                                                                 FPT Industrial 

Модель                                                                                                    F4HE9687B 

Тип 

Электронная топливная система с общей магистралью, водяное охлаждение, 4 такта, прямой впрыск, турбокомпрессор с охлаждением наддувочного воздуха. (по стандарту EPA TIER 3)

Цилиндры                                                                                                      6, в ряд

Диаметр и ход                                                                                   104 x 132 мм

Объем двигателя                                                                      6.7 л (6728 см3)

Мощность при 2200 об/мин

Полная (SAE J1995 Gross)

Низкая кривая                                                                   220 л.с. (164 кВт)*1

Высокая кривая                                                                 234 л.с. (175 кВт)*2

Полезная (SAE J1349) 

Низкая кривая                                                                    205 л.с. (153 кВт)*1

Высокая кривая                                                                 219 л.с. (163 кВт)*2

Макс.крутящий момент при 1500 об/мин 

Полный (SAE J1995 Gross) 

Низкая кривая                                                                                        924 Нм*1

Высокая кривая                                                                                     984 Нм*2

Полезный (SAE J1349) 

Низкая кривая                                                                                        864 Нм*1

Высокая кривая                                                                                      924 Нм*2

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Задний мост

Просвет по вертикали                                                                             359 мм

Дифференциал

Обычный планетарный с электро-гидравлической блокировкой 100%

(*)Тормоза                                                     Дисковые, маслопогружные

Число дисков на тормоз                                                                                       6

Тандем

Тип                                                 Сварной короб (2204 x 631 x 200.5 мм)

Качание                                                                                    20° в обе стороны

Шаг главной цепи                                                                                     50.8 мм

Толщина внутр. и внешн.боковых стенок                                       19 мм

Передний мост

Тип                                                       Сварной, из высокопрочной стали

Качание                                                                                 15.3° в обе стороны

Наклон колес                                                                         20° в обе стороны

Просвет по вертикали                                                                             580 мм

(*) SAE J150 3450 (показатель торможения)

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тип                          Закрытый центр, чувствительность к нагрузке

Гидронасос

Аксиально-поршневой насос, переменный поток, управляемый системой чувствительности к нагрузке

Номинальный поток                                  186 л/мин при 2200 об/мин

Гидрораспределитель                                                                          9 секций

ТРАНСМИССИЯ 

Марка                                                                                                                    FUNK

Модель                                                                                                DF2584E00DA

Тип 

Прямой привод с переключением под полной нагрузкой. Модуляция переключений, защита понижением передачи, обратный. ход через торможение, стояночный тормоз на сухом диске 352 мм, электронный орган переключения передач на правой консоли, программируемая педаль ползучего хода, рычаг перемены хода при столкновениях на 24В

Передачи                                                                                 8 вперед / 4 назад 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 

Напряжение                                                                                                        24 В

Генератор                                                                                                              90 A

Аккумуляторы                                  2x100 А-ч – малообслуживаемые

РУЛЕВАЯ СИСТЕМА 

Тип                                                                                            Гидростатическая

Число оборотов рулевого колеса(от упора до упора)                      4.75

Произв.насоса при 2 200 об/мин                                                41.8 л/мин

Давление клапана разгрузки                                     151 бар, соединен с                                                                приоритетным рулевым клапаном

Цилиндры                                                                                                                    2

Диаметр                                                                                                         50.8 мм

Ход                                                                                                                       301 мм

Диаметр штока                                                                                          25.4 мм

Вспомогательное рулевое управление       Встроено SAE J53 и J1511

АРТИКУЛЯЦИЯ

Тип                                    Гидравлический (с клапаном блокировки)

Угол                                                                                        25° направо/налево

Управление                                                                               Гидравлическое

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ 

Двигатель                                                                                                               15 л

с заменой фильтра                                                                                            16 л

Топливо                                                                                                                 341 л

Трансмиссия                                                                                                        23 л

с заменой фильтра                                                                                           25 л

Система охлаждения двигателя                                                               40 л

Гидравлический бак                                                                                        90 л

Полная гидравлическая система                                                            180 л

Корпус поворотного круга                                                                           2.8 л

Коробка тандема (каждая)                                                                           69 л

Примечания:                                                                                                                   * 1 Передачи 1-я, 2-я вперед и 1-я, 2-я назад                                                 * 2 Передача 3-я, 4-я, 5-я, 6-я вперед и 3-я назад