Гусеничный экскаватор CX 210В

По впечатляющему виду кабины и поворотной платформы можно сразу сказать, новый CASE CX210B рассчитан на высокие показатели производительности.

Три различных эксплуатационных режима обеспечивают оптимальную эффективность при проведении любых видов работ. Для режимов Auto и Superpower характерна большая мощность, большая скорость поворота башни и более высокий крутящий момент. Это позволяет ускорить рабочие циклы, что в свою очередь ведет к повышению производительности. 

Высокоэкономичный двигатель Tier III Common Rail в совокупности с высокоэффективной гидравликой позволяют снизить расход топлива до 20%. Использование нового типа втулок позволяет продлить срок работы узлов даже при суровых условиях эксплуатации, что позволяет снизить затраты на обслуживание. Гидравлический фильтр с большой пропускной способностью позволяет также продлить срок службы гидравлических узлов и увеличить промежутки проведения технического обслуживания. 

Особая конструкция трансмиссии гусеничных экскаваторов CASE обеспечивает длительный срок службы узлов и деталей при низком уровне эксплуатационных издержек. 

Новый дизайн кабины предусматривает больше свободного места для ног водителя. Большая поверхность остекления обеспечивает ощущение пространства и хороший обзор. 

Для экскаватора CASE CX210B существует огромный выбор различных рукоятей ковша и стрел для проведения любых работ. Все оборудование изготовляется из высокопрочной стали с использованием коробчатых конструкций с внутренней ячеистой структурой для придания большего сопротивления кручению. 

По всем вопросам обращайтесь в любой удобный для Вас офис поставщика строительной и дорожной техники ТОО «Спец-Авто»!  

ДВИГАТЕЛЬ 

Двигатель новейшего поколения, отвечающий европейским требованиям по “низкому уровню выхлопа” Tier III в соответствии с директивой 97/68/ЕС 

Марка - ISUZU 

Тип - AI‑4HK1X 

Топливная магистраль Common Rail, турбокомпрессор, интеркуллер, охладитель топлива, ЕGR (рециркуляция выхлопных газов) - Есть 

Прямой впрыск - С электронным управлением 

Число цилиндров - 4 

Диаметр – ход поршня - 115 x 125 мм 

Объем - 5193 см3 

Полезная мощность EEC80/1269 - 117 кВт при 1800 об/мин 

Макс.крутящий момент - 628 Нм при 1500 об/мин 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 

Макс.подача - 2 x 211 л/мин @ 1800об/мин 

2 аксиально-поршневых насоса переменного потока - Есть 

Оборудование/Функция Power Boost - 343/368 бар 

Разворот корпуса - 294 бар 

Движение - 343 бар 

Фильтрация масла - 6 микрон 

Тип масляного фильтра - Синтетическое волокно сверхтонкой фильтрации 

РАЗВОРОТ 

Макс.скорость разворота корпуса - 11.5 об/мин 

Крутящий момент разворота - 6400 дНм 

ДВИЖЕНИЕ 

Контур движения оснащен аксиально-поршневыми моторами переменного потока 

Макс.скорость движения - 5.6 км/час 

Низкая скорость движения - 3.4 км/час 

Изменение скорости производится с приборной панели 

Автоматическое понижение передачи - Есть 

Преодоление уклона - 70% (35) 

Тяговое усилие - 18920 дН 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 

Напряжение - 24 B 

Аккумуляторы - 2 x 12 В – 92 А-час 

Контур, оснащенный водонепроницаемыми разъемами - Есть 

Генератор - 24 В – 50 А 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 

Верхние ролики - 2 

Нижние ролики - 8 

Число звеньев гусеницы - 49 

Тип башмаков - Тройной грунтозацеп 

Ширина гусеницы стандартная, LC/NLC - 600 мм / 500 мм 

Направляющие гусениц - Передняя и 1 центральная 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ 

Топливный бак, LC/NLC - 410 л/320 л 

Гидравлический бак, LC/NLC - 147 л/127 л 

Гидравлическая система - 240 л 

Редуктор движения (на каждую сторону) - 4.5 л 

Редуктор разворота - 5 л 

Двигатель (включая замену фильтра) - 23.1 л 

Система охлаждения двигателя - 25.6 л