Гусеничный экскаватор CX 240B

Три различных эксплуатационных режима обеспечивают оптимальную эффективность при проведении любых видов работ. Для режимов Auto и Superpower характерна большая мощность, большая скорость поворота башни и более высокий крутящий момент. Это позволяет ускорить рабочие циклы, что в свою очередь ведет к повышению производительности. 

Высокоэкономичный двигатель Tier III Common Rail в совокупности с высокоэффективной гидравликой позволяют снизить расход топлива до 20%. Использование нового типа втулок позволяет продлить срок работы узлов даже при суровых условиях эксплуатации, что позволяет снизить затраты на обслуживание. Гидравлический фильтр с большой пропускной способностью позволяет также продлить срок службы гидравлических узлов и увеличить промежутки проведения технического обслуживания. 

Особая конструкция трансмиссии гусеничных экскаваторов CASE обеспечивает длительный срок службы узлов и деталей при низком уровне эксплуатационных издержек. 

Новый дизайн кабины предусматривает больше свободного места для ног водителя. Большая поверхность остекления обеспечивает ощущение пространства и хороший обзор. 

Для экскаватора CASE CX240B существует огромный выбор различных рукоятей ковша и стрел для проведения любых работ. Все оборудование изготовляется из высокопрочной стали с использованием коробчатых конструкций с внутренней ячеистой структурой для придания большего сопротивления кручению. 

По всем вопросам обращайтесь в любой удобный для Вас офис поставщика строительной и дорожной техники ТОО «Спец-Авто»! 

ДВИГАТЕЛЬ 

Двигатель последнего поколения, отвечающий европейским требованиям по “низкому уровню выхлопа” Tier III в соответствии с директивой 97/68/ЕС 

Модель - ISUZU 

Тип - AH-4HK1X

Общая топливная магистраль, турбокомпрессор, интеркуллер, охладитель топлива, ЕGR (рециркуляция выхлопных газов) - Есть 

Прямой впрыск - С электронным управлением 

Число цилиндров - 4 

Диаметр - ход поршня - 115 х 125 мм 

Объем - 5193 см3 

Мощность ЕЕС80/1269 - 132 кВт/177 л.с. при 2000 об/мин 

Макс. крутящий момент - 636 Нм при 1500 об/мин 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 

Макс. выход - 2 х 234 л/мин при 2000 об/мин 

2 аксиально-поршневых насоса переменного расхода - Есть 

Навесное оборудование / Power Boost - 343 / 368 бар 

Разворот башни - 289 бар 

Движение - 343 бар 

Фильтрация масла - 6 микрон 

Тип масляного фильтра - Синтетическое волокно с супервысокой фильтрацией 

РАЗВОРОТ 

Максимальная скорость разворота башни - 10,7 об/мин 

Крутящий момент разворота - 7490 дНм 

ДВИЖЕНИЕ 

Контуры движения оснащены аксиально-поршневыми моторами переменного расхода 

Максимальная скорость движения - 5,5 км/час 

Низкая скорость движения - 3,5 км/час 

Изменение скорости производится с приборной панелиАвтоматическое понижение передачи - Есть 

Преодоление наклона - 70% (35°) 

Тяговое усилие - 20130 дН 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 

Контур - 24 В 

Аккумуляторы - 2 х 12 В - 92 А/час 

Контур оснащен водонепроницаемыми разъемами - Есть 

Генератор - 24 В - 50 А 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 

Верхние ролики - 2 

Нижние ролики - 9 

Количество звеньев гусениц - 51 

Тип башмаков - Тройной грунтозацеп 

Ширина звена гусеницы LC/NLC - 600 мм

Ограждение гусеницы - Впереди и 1 в центре 

ЕМКОСТИ КОНТУРОВ И КОМПОНЕНТОВ 

Топливный бак - 410 л 

Гидравлический резервуар LC/NLC - 147 л 

Гидравлическая система - 250 л 

Редуктор движения (на каждую сторону) - 4,5 л 

Редуктор разворота - 9,7 л 

Двигатель (включая замену фильтра) - 23,1 л 

Система охлаждения двигателя - 25,2 л