Гусеничный экскаватор CX 470B

ВЬIСОКАЯ МОЩНОСТЬ. Двигатель Tier III с общей топливной магистралью Common Rail комбинирует повышенную мощность с высокой эффективностью использования топлива и низким уровнем выбросов. Современная гидравлическая система дает значительную экономию топлива, снижает стоимость владения и повышает производительность в тоннах материала на литр топлива. Три рабочих режима позволяют выбрать оптимальное соотношение мощности и скорости для любого типа работ. В автоматическом режиме и режиме повышенной мощности доступно дополнительное повышение усилий копания. Повышенные усилия копания, высокие скорость и крутящий момент разворота корпуса позволяют уменьшить время рабочих циклов и повысить рентабельность. Высокая производительность. Снижение затрат. 

БЕЗОПАСНОСТЬ ОПЕРАТОРА. Цельное правое окно открывает отличный обзор гусениц и всей машины. Легкочитаемая панель управления и короткие джойстики с повышенной управляемостью снижают утомляемость оператора и повышают его производительность. Клапаны контроля разрыва шлангов на цилиндрах стрелы и рукояти входят в стандартную комплектацию и повышают безопасность машины.  

СОВРЕМЕННЬIЕ РЕШЕНИЯ. Управление насосом переменной производительности совместно с современной системой управления дросселем двигателя и системой выбора гидравлического режима обеспечивают повышение производительности машины без значительных усилий со стороны оператора. Рециркуляция отработанных газов (EGR) гарантирует соответствие двигателя требованиям Tier III по выбросу вредных веществ, уменьшает потребление топлива и снижает воздействие на окружающую среду. Продуманное расположение компонентов упрощает техническое обслуживание. Сверхтонкий синтетический фильтр увеличивает интервал смены гидравлического масла до 5000 часов, что сокращает время простоя и снижает эксплуатационные расходы. Усовершенствованная конструкция стрелы и рукояти отличается повышенной прочностью и долговечностью. Все электронные компоненты оснащены водонепроницаемыми разъемами для обеспечения максимальной надежности. 

Компактный противовес и расположение стрелы позволяют обеспечивать высокую производительность и маневренность в стесненных условиях. 

Функция повышения мощности добавляет машине силы, и позволяет выполнять работы в экстремально сложных условиях. 

Эргономичные органы управления включают в себя установку холостого хода в одно касание и одно- или двухпозиционный селектор режимов для обеспечения максимальной производительности. 

Быстрые ежедневные эксплуатационные проверки с уровня земли сокращают время простоя экскаваторов Case. 

Увеличенные интервалы обслуживания обеспечивают максимальный период продуктивной эксплуатации машины. 

Проверка уровней жидкостей с поверхности земли делает повседневное обслуживание быстрым и простым.  

ДВИГАТЕЛЬ 

Двигатель новейшего поколения, отвечающий европейским требованиям по “низкому уровню выхлопа” Tier III в соответствии с директивой 97/68/ЕС 

Марка - ISUZU 

Тип - AH-6UZ1XYSS 

Топливная магистраль Common Rail, турбокомпрессор, интеркуллер, охладитель топлива, ЕGR (рециркуляция выхлопных газов) - Есть 

Прямой впрыск - С электронным управлением 

Число цилиндров - 6 

Диаметр – ход поршня - 120 x 145 мм 

Объем - 9839 см3 

Полезная мощность EEC80/1269 - 270 кВт/ 367 л.с. при 1950 об/мин 

Макс.крутящий момент - 1 435 Нм при 1 500 об/мин 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Макс.подача - 2 x 360 л/мин при 1 950 об/мин 

2 аксиально-поршневых насоса переменного потока - Есть 

Оборудование/Функция Power Boost - 314/343 бар 

Разворот корпуса - 294 бар 

Движение - 343 бар 

Фильтрация масла - 6 микрон 

Тип масляного фильтра - Синтетическое волокно сверхтонкой фильтрации 

ДВИЖЕНИЕ 

Контур движения оснащен аксиально-поршневыми моторами переменного потока 

Макс.скорость движения - 5.3 км/час 

Низкая скорость движения - 3.1 км/час 

Изменение скорости производится с приборной панели Автоматическое понижение передачи - Есть 

Преодоление уклона - 70% (35) 

Тяговое усилие - 2332 дН 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 

Напряжение - 24 B 

Аккумуляторы - 2 x 12 В – 128 А-час 

Контур, оснащенный водонепроницаемыми разъемами - Есть 

Генератор - 24 В – 50 А  

РАЗВОРОТ 

Макс.скорость разворота корпуса - 10,2 об/мин 

Крутящий момент разворота - 150 кНм 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 

Верхние ролики - 2 

Нижние ролики - 9 

Число звеньев гусеницы - 50 

Тип башмаков - Тройной грунтозацеп 

Ширина гусеницы стандартная - 600, 750, 900 мм 

Шасси Х-образной формы фиксированное или регулируемое (колея гусениц для транспортирования может быть только уменьшен с 3,49 м до 2,99 м) 

Регулировка натяжения гусениц с помощью смазки 

Шасси с фиксированной шириной LC - 0,80 бар 

Шасси с регулируемой шириной RTC - 0,83 бар 

Давление на грунт (с башмаками 600 мм) с коротким оборудованием 

Шасси с фиксированной шириной LC - 0,81 бар 

Шасси с регулируемой шириной RTC - 0,83 бар 

РАБОЧИЙ ВЕС 

Стандартное навесное оборудование Со стрелой 7,00 м, рукоятью 3,38 м, ковшом обратной лопаты емкостью 1880 л, башмаками шириной 600 мм, с учетом веса оператора и полного топливного бака 

Фиксированное шасси LC - 46800 кг 

Регулируемое шасси RTC (при наличии) - 48300 кг 

Навесное оборудование Массовая Экскавации Со стрелой 6,55 м, рукоятью 2,53 м, ковшом обратной лопаты емкостью 2580 л, башмаками шириной 600 мм, с учетом веса оператора и полного топливного бака 

Фиксированное шасси LC - 47100 кг 

Регулируемое шасси RTC (при наличии) - 48600 кг 

Противовес 

Вес - 9200 кг 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ 

Топливный бак - 650 л 

Гидравлический бак - 230 л 

Гидравлическая система - 460 л 

Редуктор движения (на каждую сторону) - 15 л 

Редуктор разворота - 10 л 

Двигатель (включая замену фильтра) - 36 л 

Система охлаждения двигателя - 38 л