Гусеничный экскаватор CX 700B

ВЬIСОКАЯ МОЩНОСТЬ. Двигатель Tier III с общей топливной магистралью Common Rail комбинирует повышенную мощность с высокой эффективностью использования топлива и низким уровнем выбросов. Современная гидравлическая система дает значительную экономию топлива, снижает стоимость владения и повышает производительность в тоннах материала на литр топлива. Три рабочих режима позволяют выбрать оптимальное соотношение мощности и скорости для любого типа работ. В автоматическом режиме и режиме повышенной мощности доступно дополнительное повышение усилий копания. Повышенные усилия копания, высокие скорость и крутящий момент разворота корпуса позволяют уменьшить время рабочих циклов и повысить рентабельность. Высокая производительность. Снижение затрат. 

БЕЗОПАСНОСТЬ ОПЕРАТОРА. Цельное правое окно открывает отличный обзор гусениц и всей машины. Легкочитаемая панель управления и короткие джойстики с повышенной управляемостью снижают утомляемость оператора и повышают его производительность. Клапаны контроля разрыва шлангов на цилиндрах стрелы и рукояти входят в стандартную комплектацию и повышают безопасность машины.

СОВРЕМЕННЬIЕ РЕШЕНИЯ. Управление насосом переменной производительности совместно с современной системой управления дросселем двигателя и системой выбора гидравлического режима обеспечивают повышение производительности машины без значительных усилий со стороны оператора. Рециркуляция отработанных газов (EGR) гарантирует соответствие двигателя требованиям Tier III по выбросу вредных веществ, уменьшает потребление топлива и снижает воздействие на окружающую среду. Продуманное расположение компонентов упрощает техническое обслуживание. Сверхтонкий синтетический фильтр увеличивает интервал смены гидравлического масла до 5000 часов, что сокращает время простоя и снижает эксплуатационные расходы. Усовершенствованная конструкция стрелы и рукояти отличается повышенной прочностью и долговечностью. Все электронные компоненты оснащены водонепроницаемыми разъемами для обеспечения максимальной надежности. 

Компактный противовес и расположение стрелы позволяют обеспечивать высокую производительность и маневренность в стесненных условиях. 

Функция повышения мощности добавляет машине силы, и позволяет выполнять работы в экстремально сложных условиях. 

Эргономичные органы управления включают в себя установку холостого хода в одно касание и одно- или двухпозиционный селектор режимов для обеспечения максимальной производительности. 

Быстрые ежедневные эксплуатационные проверки с уровня земли сокращают время простоя экскаваторов Case. 

Увеличенные интервалы обслуживания обеспечивают максимальный период продуктивной эксплуатации машины. 

Проверка уровней жидкостей с поверхности земли делает повседневное обслуживание быстрым и простым.  

ДВИГАТЕЛЬ 

Модель - ISUZU AH-6WG1XYSS, сертифицирован по Tier III 

Тип - Водяное охлаждение, 4-тактный дизель, турбокомпрессор, интер-куллер 

Число цилиндров - 6 

Диаметр - ход поршня - 147 х 154 мм 

Объем - 15700 см3 

Впрыск топлива - Прямой с электронным управлением 

Топливо - дизельное 

Топливный фильтр - Полнопоточный, сеточный 

Охлаждение - Жидкостное 

Мощность SAE J1349 

Полезная - 345 кВт / 463 л.с. при 1800 об/мин 

Макс. крутящий момент при 1500 об/мин 

Полезный - 1980 Нм 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 

Насосы - 2 аксиально-поршневых переменного объема 

Производительность 

Максимальная - 2 х 440 л / мин 

Перепускное давление системы 

Стандартное - 31,4 МПа 

PowerBoost - 34,3 МПа 

Клапаны управления4-золотниковая секция для правой гусеницы, стрелы, ковша, рукояти 5-золотниковая секция для левой гусеницы, стрелы, дополнительной гидравлики, разворота и рукояти Клапаны безопасности на стреле и рукояти 

Гидравлическая система пилотного управления 

Насос - 1 шестеренный 

Макс.производительность - 27 л/мин 

Перепускное давление - 4,4 МПа 

Разворот 

Мотор - 1 аксиально-поршневой постоянного объема 

Скорость - 0-6,5 об/мин 

Тормоз - Механический тормоз с гидравлическим отпусканием, с двойной амортизацией 

Крутящий момент разворота - 241 кНм 

Движение 

Моторы - 2 двухскоростные аксиально-поршневые 

Оконечный привод - Планетарный редуктор 

Тяговое усилие - 462 кН 

Скорости движения – автоматическое переключение с высокой на низкую скорость 

Низкая - 3,0 км/час 

Высокая - 4,1 км/час 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЦИЛИНДРЫ 

Цилиндры стрелы (2) 

Диаметр канала - 190 мм 

Диаметр штока - 130 мм 

Ход - 1805 мм 

Цилиндр рукояти (1) 

Диаметр канала - 200 мм 

Диаметр штока - 140 мм 

Ход - 2125*/2025 мм 

Цилиндр ковша (1) 

Диаметр канала - 180 мм 

Диаметр штока - 125 мм 

Ход - 1450*/1465 мм 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 

Напряжение - 24 В, земля отрицательная 

Генератор - 50 А 

Аккумуляторы - 140 А/час, малый объем обслуживания 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 

Количество катков

Верхние, на каждую гусеницу - 3 

Нижние, на каждую гусеницу - 9 

Количество башмаков 

Двойной грунтозацеп, на каждую сторону - 47 

Шаг звена - 260,35 мм 

Ширина башмаков - 650 мм 

Ограждение гусеницы - Полная защита гусеницы 

СЛУЖЕБНЫЕ ЕМКОСТИ 

Гидравлический бак 

Заправочная емкость - 310 л 

Вся система - 650 л 

Оконечный привод (на каждую сторону) - 15 л 

Привод разворота - 13,5 л 

Двигатель 

Масло с заменой фильтра - 52 л 

Топливо - 900 л 

Радиатор - 108 л 

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЕС 

С рукоятью 3,55 м, стрелой 7,7 м, башмаками гусениц 900 мм, ковшом 3000 кг, оператором 79 кг, полным топливнымбаком и стандартным оборудованием - 69581 кг 

Отгрузочная масса - 65300 кг 

Масса противовеса - 10400 кг